24 января 2016 г.

СП. Одежка для чашки крючком.


    На дворе мороз утром целых -22, а мой цветочек с любопытством выглядывает,  что там за стеклом, как это мороз щиплет, как это снежок укутывает, как это сосульки гладкие и сверкающие на солнышке.


  А мы точно знаем как это))),  на остановке замерзли прибежали и сразу чай теплый пить, из чашечек в одежках.

  Да, про чашечки,  в рамках СП, я продолжаю тему одежек для чашек.
  Мне очень нравятся одежки крючком, да и вообще вязание крючком мне нравится больше всего, мне кажется только крючок дает такую огромную возможность творчества, добавлений цветов, необычности узоров и  легкость исполнения. 
чехол для чашки, одежда для чашки, для кухни, для дома для уюта, одежда для кружек, чехол для кружки, чехлы для кружек, кружки теплушки, одежка для кружек, прикольный подарок, подарок с юмором, недорогой сувенир, настроение своими руками




И для тех кто никогда не вязал крючком, я скопировала урок для вязания прямоугольника столбиком без накида. 

чехол для чашки, одежда для чашки, для кухни, для дома для уюта, одежда для кружек, чехол для кружки, чехлы для кружек, кружки теплушки, одежка для кружек, прикольный подарок, подарок с юмором, недорогой сувенир, настроение своими руками

Вот так выглядит само полотно.

Теперь по шагам:

1. Связав цепочку из воздушных петель нужной длины, отсчитаем от конца 2 в.п., и введём крючок во вторую петлю от крючка.  
Величина цепочки из воздушных петель зависит от толщины пряжи и размера крючка, не забудьте что вязание растягивается на пару, тройку сантиметров.
 

 2. На фото крючок введён под две нити воздушной петли: верхнюю и среднюю.
Подхватываем крючком рабочую нить с указательного пальца и протаскиваем её сквозь петлю цепочки.


3. На крючке две петли.
4. Введём крючок под рабочую нить.

5. Подхватим её и протащим сквозь две петли на крючке.

6. На крючке осталась висеть одна петля.  Столбик без накида провязан.

7. Для вязания второго столбика введём крючок в следующую петлю цепочки и под рабочую нить на указательном пальце. Протаскиваем её сквозь петлю цепочки.


8. На крючке две петли. Подхватив рабочую нить, протащим её сквозь эти две петли.


Второй столбик без накида провязан.






Я без дела тоже не сижу вяжу, вяжу, вяжу.  Очень приятно что у многих уже готовы шарфики-тулупчики-одежки.

Вот и моя одежка уже готова, жду ваших работ для участия в галерее. 
Старт галереи в следующую среду 03.02.


чехол для чашки, одежда для чашки, для кухни, для дома для уюта, одежда для кружек, чехол для кружки, чехлы для кружек, кружки теплушки, одежка для кружек, прикольный подарок, подарок с юмором, недорогой сувенир, настроение своими руками

чехол для чашки, одежда для чашки, для кухни, для дома для уюта, одежда для кружек, чехол для кружки, чехлы для кружек, кружки теплушки, одежка для кружек, прикольный подарок, подарок с юмором, недорогой сувенир, настроение своими руками

чехол для чашки, одежда для чашки, для кухни, для дома для уюта, одежда для кружек, чехол для кружки, чехлы для кружек, кружки теплушки, одежка для кружек, прикольный подарок, подарок с юмором, недорогой сувенир, настроение своими руками

чехол для чашки, одежда для чашки, для кухни, для дома для уюта, одежда для кружек, чехол для кружки, чехлы для кружек, кружки теплушки, одежка для кружек, прикольный подарок, подарок с юмором, недорогой сувенир, настроение своими руками

чехол для чашки, одежда для чашки, для кухни, для дома для уюта, одежда для кружек, чехол для кружки, чехлы для кружек, кружки теплушки, одежка для кружек, прикольный подарок, подарок с юмором, недорогой сувенир, настроение своими руками


чехол для чашки, одежда для чашки, для кухни, для дома для уюта, одежда для кружек, чехол для кружки, чехлы для кружек, кружки теплушки, одежка для кружек, прикольный подарок, подарок с юмором, недорогой сувенир, настроение своими руками

Схема вязания такой чашечки 

чехол для чашки, одежда для чашки, для кухни, для дома для уюта, одежда для кружек, чехол для кружки, чехлы для кружек, кружки теплушки, одежка для кружек, прикольный подарок, подарок с юмором, недорогой сувенир, настроение своими руками



Тепла и уюта в ваших домах!

29 комментариев:

  1. Яночка, удачного СП!
    Не мой ли плющик так здорово у вас разросся? Люблю его очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, конечно твой)), все прижилось, радует нас, только фиалочки не подружились. Еще мечтаю о фуксии)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада, он такой отзывчивый, сейчас только листики немного теряет, но весной всё налаживается и он густо ветвится. А фиалки что-то второй год не хотят размножаться((( Я уже листом в землю посадила под пакет, пока жив, жду ростки.
      Фуксии пока нет, но мне обещали, так что если разведу, то про тебя не забуду)))

      Удалить
    2. Наташ, фиалочки и дома со мной не дружили, у нас довольно жарко и солнечно было,а плющик ничего не сбрасывал живенький такой, чем выше сугроб на подоконнике, тем выше листики поднимает. Про фуксии- спасибо.

      Удалить
  3. Какая красивущая одежка у тебя, Ян, получилась.И застежка, по-моему, эта самая лучшая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, застёжка такую использовала впервые, похоже очень удобно.

      Удалить
  4. Красивый узор.Как будто кексики разноцветные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотрелась и правда похоже на кексики)), спасибо за сравнение.

      Удалить
  5. Шикарная курточка для кружки!!!
    А, как профессиональный фуксиевод, я буду тебя изо всех сил отговаривать от фуксий... Будешь только ею заниматься ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От тебя-то и пришло это желание, жила себе и про фуксии не думала, а тут... арки, сады, и мне же тоже нужно, стадное чувство работает)).
      Спасибо за похвалу.

      Удалить
    2. Аааа... :)
      Ну, одно дело любоваться, совсем другое растить! Не простой цветок. Уж лучше орхидея: хлопот в разы меньше, цветёт почти круглый год, зацвести в разы проще... Правда!

      Удалить
    3. Ну да, ну да, но ведь сердцу не прикажешь))).

      Удалить
  6. Красивый узор.Как будто кексики разноцветные.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркая и красивая шубка)))
    Мне тоже кажется, что у крючка больше возможностей, чем у спиц))) Но у спиц тоже преимущества есть))) Мне еще и тунисский крючок нравится, и даже нук)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за оценку, до таких высот я конечно еще не добралась, но в планах тоже есть;).

      Удалить
  8. Ух, ты какое яркое пальтишко для кружки получилось! Вот люблю яркость во всем, яркое - это радостное!

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка, как шикарно получилось! И по твоему МК все понятно) Я на крючок пока не смотрю - только спицы осваиваю) И очень мне нравится дизайн, ярко и тепло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, правда это не мой МК я только скопировала, но зато кому-то здесь окажется полезен.

      Удалить
  10. Яна,у тебя очень красивая одёжка получилась,такая нарядная!
    Мне на НГ подарили чашку в виде совы в вязаной одёжке,очень симпатичную. Я полюбовалась,в руках повертела и убрала на полочку. Мне кажется,что каждый раз для мытья снимать одёжку с кружки,а потом опять её одевать, не совсем удобно. Ты как считаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, даже незнаю, мне кажется наша жизнь состоит из таких маленьких мелочей уютностей, где-то подставочка под кружку, где-то салфетка, где-то скатерка и да все это потом стирать и мыть, но это все такое уютное и так создает настроение и радует. Сегодня заболела дочка, жар и обильное питье и одежка для чашки сегодня на страже, она скрашивает сегодняшние серые будни и делает мир ярче;).

      Удалить
    2. Вот хорошо,что все мы разные. Кому-то нравится одно,а кому-то другое.

      Удалить
  11. Как красиво получилось!!! Надо и мне крючком попробовать))

    ОтветитьУдалить
  12. Яночка, твоя новая одежка для кружки это настоящая радуга цвета, гармоничная, радостная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик спасибо большое, новогодняя радуга для кружки!;)

      Удалить
  13. Яна, красота какая!!!
    Яна мои одежки (пока не все) по адресу http://jennimaks.blogspot.ru/2016/01/blog-post_82.html

    ОтветитьУдалить
  14. Яночка,сто лет у тебя не была!
    Какой ты мастер-класс отличный сделала,одежка такая милая и уютная получилась!
    Спасибо за участие в моей галерее "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...